понедельник, 17 сентября 2018 г.

           Тема недели :
«Мой город , моя страна»

Цель:  Формирование представлений об истории возникновения и символами государственного герба и флага России. Формирование представлений о городе в котором мы живем.



1.Повторить  с ребенком: Наименование нашей страны (Российская Федерация или Россия, флаг, герб, послушать гимн, ребенок должен знать как зовут президента.

2. В форме беседы рассказать:* Что означают цвета Российского флага? (белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий – цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество»);
* Что изображено на гербе России? (двуглавый орел, всадник, побеждающий змея) ;
* Что означает изображение двуглавого орла? (Двуглавый орел символизирует солнце. Орел ближе всех к солнцу, так как выше всех летает. Он олицетворяет благородство, власть, защиту от зла. Орел с когтями – символ борьбы с несправедливостью и врагами. Орел ассоциируется и с мудростью, храбростью, силой, нравственностью.);
* Что означает изображение всадника? (победу добра над злом);
* Где можно увидеть изображение герба России? (на монетах, документах);
* Зачем нужно изображение герба на монетах, а изображение флага на автомобилях и самолетах? (чтобы можно было отличить их от монет, автомобилей и самолетов других стран)
* Зачем стране нужны герб и флаг? (Объединять людей, живущих в нашей стране, быть отличительным знаком).

3. Побеседовать с ребенком на тему «Мой край», где мы были на Урале: реки, озера, города и др. Учить рассматривать картины о природе Урала. Формировать представление о правилах поведения в природе.

4. Систематизировать представления о родном городе, его названии, гербе и флаге, улицах.

5. Закреплять знание правил дорожного движения. На прогулке акцентировать внимание на дорожные знаки, разметку, светофоры.

6. Познакомить ребенка с достопримечательностями родного города;

7. Рассказать о знаменитых людях родного города, страны;

8. Почитать сказки народов Урала;

9. Посетить краеведческий музей;

10. Обсудить национальные праздники, праздничные традиции народов Южного Урала и страны;


Комментариев нет:

Отправить комментарий